Совет депутатов

Председатель Совета Медведицкого сельского поселения Ринг Сергей Викторович

Депутаты:

Ананенко Вячеслав Васильевич 
Брейкин Александр Иванович 
Голубка Лидия Александровна
Григорьева Вера Петровна
Карамышева Татьяна Сергеевна
Майер Лев Львович 
7 Майнингер Лариса Викторовна 
Ноздренков Валентин Иванович 
Овчинникова Любовь Николаевна 
10  Шельгина Ирина Владимировна 

Совет Медведицкого сельского поселения обладает правами юридического лица и расположен по адресу: 403762, волгоградская область, Жирновский район, с. Медведица ул. Горького, 29

Структура Совета Медведицкого сельского поселения образуется: 10 депутатов Совета Медведицкого сельского поселения, избираемых населением сельского поселения Медведицкое на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного  права при тайном голосовании по одномандатному и (или) многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет. Глава Медведицкого сельского поселения одновременно является председателем Совета Медведицкого сельского поселения.

Статья 23. Совет сельского поселения

1. Совет сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением сельского поселения  на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 5 лет.

2. Совет сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Совет сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета сельского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава Совета сельского поселения. Решения до принятия Регламента Совета сельского  поселения принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от избранного состава Совета сельского поселения.

4. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области,  настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5.Совет сельского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета сельского поселения, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета сельского поселения предусматриваются в бюджете  сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Совету сельского  поселения принадлежит право  от лица всего населения сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета сельского поселения либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Совет сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 24. Структура Совета сельского поселения

1. Совет сельского поселения самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.

2. Организацию деятельности Совета сельского поселения осуществляет глава  сельского поселения, исполняющий  полномочия председателя Совета сельского поселения.

3. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования.

4. Из числа депутатов Совета сельского поселения на срок его  полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя  Совета сельского поселения. Порядок избрания заместителя председателя, Совета сельского поселения определяется Регламентом  Совета сельского поселения.

5. Из числа депутатов  Совета сельского поселения на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета сельского поселения.

6.Совет сельского поселения в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

7. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета сельского поселения.

8. Порядок и основания прекращения полномочий Совета сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом.

Статья 24.1. Фракции в Совете сельского поселения

  • Депутаты Совета сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.
  • Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета сельского поселения.
  • В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
  • Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
  • Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
  • Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4 -6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

 Статья 25. Компетенция Совета сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета сельского поселения находится:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии  законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

4) утверждение структуры  администрации сельского поселения по представлению главы  сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

9) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10)  контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки  территории сельского  поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения, об изменении границ сельского поселения,  преобразовании сельского поселения;

15)  определение порядка формирования, размещения и контроля за исполнением  муниципального заказа;

16)  принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для  поселения работам;

17)  принятие решения об удалении главы  сельского поселения в отставку;

18)  заслушивание ежегодного отчета главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе  сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.

2. Совет сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

Статья 26.  Досрочное прекращение полномочий Советасельского поселения.

1. Полномочия Совета сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения, а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3.  В случае досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета сельского поселения проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет сельского поселения.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо  Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области ) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Волгоградской области проект закона Волгоградской области о роспуске Совета сельского поселения.

Статья 27. Депутат Совета сельского поселения

1. В сельский Совет сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Совета сельского поселения избираются на срок полномочий Совета сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета сельского поселения нового созыва.

4. В соответствии с решением Совета сельского поселения  депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета сельского поселения.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совета сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральным законами, или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом, в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением предпринимательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации или законодательством Российской федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительского или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации;

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области;

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами;

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом;

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета сельского  поселения.

11. Депутат представительного органа муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

12. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

13. Депутаты представительного органа муниципального образования не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета сельского поселения

Полномочия депутата представительного  органа  сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения;

  1. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
  2.  в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Решение представительного органа поселения о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.